Анакаде

Объявление

Бегущая строка
Состав Время и погода
полезные ссылки действия новости

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анакаде » Персонаж » Характеристики


Характеристики

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Персонаж имеет три характеристики, описывающие его физические и умственные способности. Это Сила, Ловкость и Интеллект.

Сила (Strength, сокр. STR) определяет крепость мышц, выносливость, стойкость персонажа. Это важнейший показатель для воинов. Сила участвует в проверке на физические способности: борьба, поднятие тяжестей, способность выбить запертую дверь

Ловкость
(Dexterity) - способность, характеризующая проворство, скорость реакции, координацию движений и подобные качества персонажа. Ловкость характеризует различные физические особенности персонажа, включая координацию движений, проворство, скорость реакции, рефлексы и вестибулярный аппарат. Ловкость влияет на реакцию персонажа на опасность или неожиданность, на его умение обращаться с метательным оружием и луками, а также на его увертливость от ударов.

Интеллект (intelligence, сокращенно INT) характеризует память, рассудительность персонажа и его способность к обучению, включая области вне того, что можно выразить печатным словом. Интеллект - это главная характеристика волшебников.

0

2

Сила

Сила влияет на ближний бой. Для того, чтобы пользоваться двуручным мечем нужна соответствующая подготовка и физические возможности. Доспехи достаточно тяжелы и только физически крепкое существо способно пользоваться ими, без опасений не сдвинуться с места. Если вы тяготеете именно к ближнему бою, то стоит обратить внимание на этот показатель. Он не должен быть слишком мал, иначе у вас могут возникнуть сложности.

Таблица модификаторов приведена ниже.
[реклама вместо картинки]

0

3

Ловкость

Ловкость - это базовая характеристика для любого класса. Ловкость влияет на базовый Класс Брони и на навыки владения стрелковым вооружением всех видов. Ловкий воришка сможет запросто поправить свое материальное положение. Ловкий воин без проблем пройдет по тонкой веревке, натянутой над пропастью. Пользу от высокой ловкости сложно переоценить.

Таблица модификаторов приведена ниже.
[реклама вместо картинки]

0

4

Интеллект

Интеллект показывает на сколько персонаж может пользоваться знаниями. Особенно, если с мускулами ему не повезло. Характеристика прежде всего влияет на магические способности и псионику. Высокий уровень интеллекта позволяет выучить любое заклинание и успешно прочитать его, без опасений превратиться в говорящую лягушку. Второй особенностью данной характеристики является степень влияния на собеседника. Чем выше уровень интеллекта, тем больше шансов добиться цели словами.

Модификаторы можно увидеть из ниже приведенной таблицы
[реклама вместо картинки]

0

5

THAC0

Расшифровывается как "To Hit Armor Class 0", в переводе "Поразить Броню Класса 0 (ноль)" - число, которое нужно пробросить на 20-стороннем кубике, чтобы поразить неприятеля с Классом Брони (AC) 0. Например, если THAC0 - 19, то, чтобы поразить неприятеля с КБ(AC)0 нужно выкинуть на кубике 19 или выше. Бросок 1 - всегда промах, а бросок 20 - всегда удар, они называются КРИТИЧЕСКИЙ ПРОМАХ и КРИТИЧЕСКИЙ УДАР соответственно.

Удар считается успешным, когда проброшенное число больше или равно THAC0 нападающего -(минус) КБ(AC) неприятеля. Иными словами:

Бросок >= THAC0-AC

Если ваш воин с THAC0 15 атакует воина с КБ(AC) 0, вы должны выбросить на кубике 15 или больше. (ГМ "кидает кубики" за Вас, но суть от этого не меняется). Помните, что бросок 20 - всегда попадание. Так, даже если бы КБ(AC) воина был -400, если Вы пробрасываете 20, Вы все равно попадаете. Если у воина КБ(AC)=10, тогда Вам нужно выбросить 5 или больше, и т.п.. (THAC0 - КБ Врага = 15 - 10 = 5)

Значение зависит от класса и от уровня. Их легко получить из таблицы
[реклама вместо картинки]

0

6

Класс Брони

Класс Брони на самом деле касается не только брони. Он зависит как от надетой брони, так и от Ловкости, о чем мы говорили выше, и от некоторых навыков: все вместе определяет, насколько трудно поразить персонажа. Базовый Класс Брони (КБ, в оригинале – Armor Class, AC) - 10. Чем он меньше - тем лучше, и тем сложнее поразить вашего персонажа. Но на размер наносимого персонажу повреждение КБ не влияет.

Класс Брони, который предоставляют доспехи можно посмотреть в соответствующей ветке.

0


Вы здесь » Анакаде » Персонаж » Характеристики