Анакаде

Объявление

Бегущая строка
Состав Время и погода
полезные ссылки действия новости

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анакаде » Тестовый форум » Правила. Термины


Правила. Термины

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

THAC0

Расшифровывается как "To Hit Armor Class 0", в переводе "Поразить Броню Класса 0 (ноль)" - число, которое нужно пробросить на 20-стороннем кубике, чтобы поразить неприятеля с Классом Брони (AC) 0. Например, если THAC0 - 19, то, чтобы поразить неприятеля с КБ(AC)0 нужно выкинуть на кубике 19 или выше. Бросок 1 - всегда промах, а бросок 20 - всегда удар, они называются КРИТИЧЕСКИЙ ПРОМАХ и КРИТИЧЕСКИЙ УДАР соответственно.

Удар считается успешным, когда проброшенное число больше или равно THAC0 нападающего -(минус) КБ(AC) неприятеля. Иными словами:

Бросок >= THAC0-AC

Если ваш воин с THAC0 15 атакует воина с КБ(AC) 0, вы должны выбросить на кубике 15 или больше. (ГМ "кидает кубики" за Вас, но суть от этого не меняется). Помните, что бросок 20 - всегда попадание. Так, даже если бы КБ(AC) воина был -400, если Вы пробрасываете 20, Вы все равно попадаете. Если у воина КБ(AC)=10, тогда Вам нужно выбросить 5 или больше, и т.п.. (THAC0 - КБ Врага = 15 - 10 = 5)

0

2

Базовые значения для классов можно получить из таблицы

[реклама вместо картинки]

0

3

Класс Брони

Класс Брони на самом деле касается не только брони. Он зависит как от надетой брони, так и от Ловкости, и от некоторых навыков: все вместе определяет, насколько трудно поразить персонажа. Базовый Класс Брони (КБ, в оригинале – Armor Class, AC) - 10. Чем он меньше - тем лучше, и тем сложнее поразить вашего персонажа. Но на размер наносимого персонажу повреждение КБ не влияет.

Первый аспект Класса Брони - ваша Ловкость. Чем выше Ловкость, тем ниже (лучше) ваш Класс Брони. Это отражает способность вашего персонажа избежать нападений. Отрицательные числа лучше положительных.

0

4

Броня

Вот тут мы и подошли к основной составляющей КБ - Броне. Мы разделим броню на две категории, фактическая Броня (типа Кольчуги) и дополнительные Предметы (типа Кольца Защиты +1).

В характеристиках брони обычно указана цифра, например, в характеристиках Кожаной Брони стоит цифра 8. Это означает, что при основном КБ, равном 10, в Кожаной Броне ваш КБ уменьшится до 8 (т.е. уменьшится на 2). Если ваш Базовый КБ не равен 10, ношение Кожаной Брони по-прежнему уменьшает ваш КБ на 2 пункта. Например, для Воина с Ловкостью 18, носящего Кожаную Броню, к КБ Кожаной Брони (8) прибавляем бонус от Ловкости (-4), и получаем итоговый КБ 4. Таким образом, вы можете думать о КБ вашей Брони как о ЗАМЕНЕ вашего Базового КБ. То есть вместо того, чтобы начинать отсчет с 10, с Кожаной Броней вы начинаете его с 8.

0

5

Модификаторы от Ловкости к Классу Брони можно получить из таблицы

[реклама вместо картинки]

0

6

Модификаторы от Силы для ТНAC0 при использовании оружия ближнего боя

[реклама вместо картинки]

0

7

Классы

Классы показывают к чему вы более расположены и в чем вы с легкостью преуспеваете. Воинам легко даются премудрости ближнего боя, маги изучают свитки, Воры предпочитают наносить быстрые удары и желательно не входя в ближний бой.

Воины получают бонус к THAC0 -1, начиная с 18, а не с 19 как остальные персонажи. Взамен, воин не может специализироваться на магии. Любое его заклинание действует без бонуса от уровня.

Маги получают возможность совершенствовать свое магическое искусство. Каждый уровень навыка магической школы дает бонус заклинаниям, уровнем ниже. Например, на 5 уровне Стихий, заклинание 1 уровня Магическая Стрела получает +4 бонуса к THAC0. Однако в ближнем бою у мага нет шансов устоять перед опытным воином.

Вор получает навык воровства и взлома, развивая которые, он может получить доступ к местам, куда обычным героям не попасть. Воры прекрасно ведут себя в ближнем бою (хотя и уступают чистым воинам), но самое главное это возможность проводить серию ударов, которые наносят очень большой урон. Вор пользуется магией на уровне воина.

Персонажи без класса могут выбрать любые навыки и специализироваться в любой разрешенной магии. К сожалению в результате такого распыления сил, в ближнем бою до чистых воинов им далеко. Их THAC0 равен воровскому.  Магия с уровнями не растет.

0

8

Модификаторы от Интеллекта к Магическому THAC0

[реклама вместо картинки]

0

9

При создании персонажа необходимо обязательно указать

1. Имя
2. Пол
3. Расу
4. Определить уровень жизни по описанию расы
5. Раскидать 30 единиц характеристики по трем основным характеристикам: Сила, Ловкость, Интеллект; - учитывая расовые бонусы или штрафы если такие есть.
6. Распределить 3 ОП (очки профессии) по навыкам из соответствующего раздела, учитывая бонусы если таковые есть.
7. Описать имеющееся оружие, особенно если вы владеете чем-то особенным.

0

10

Бой

Бой проходит или по предварительной договоренности или под контролем ГМ или Модератора.

Бой по предварительной договоренности между игроками не нуждается в проверке ГМ или Модератором. За такой  бой игроки не получают опыта, персонажи не могут умереть, число уничтоженных монстров может быть любым, хотя хотелось бы без фанатизма. Опыт можно получить только за отыгрывание роли, которое оценили другие игроки. В этом случае нужно отправить сообщение или ГМ или Модератору раздела.

Бои под контролем ГМ или Модератора проходят по правилам D&D. По результатам боя игроки получают опыт за победу.

0

11

Уровень жизни.

Уровень жизни определяется из Базового Значения равного 100 и расового бонуса или штрафа. С каждым уровнем развития персонажа уровень жизни увеличивается на 10.

Смерть

Смерть персонажа наступает после того, как его уровень жизни стам меньше 1. Игрок может воспользоваться помощью своих Хранителей, помощью Древних или помощью другого персонажа, способного прочитать заклинание воскрешения.
Игрок может создать нового персонажа. При этом персонаж не удаляется и может быть использован по разрешению игрока-владельца.

Раны.

Любое уменьшение уровня жизни означает, что вашему персонажу нанесено ранение. Это никак не влияет на вашу способность вести бой. Уровень жизни восстанавливается или после заклинаний лечения, или после отдыха в гостинице. Уровень жизни восстанавливается без отдыха и лечения только у существ с регенерацией.
Отыгрыш приветствуется.

Заклинания.

В нашей системе нет Маны или ее заменителя. Считается, что персонаж, владеющий магическим искусством может читать любые известные заклинания вне боя или в бою по предварительной договоренности любое число раз. В ходе боя по контролем ГМ - только по одному разу каждое заклинание. Рассчитывайте свои возможности.

0

12

ссылка на программку ко бросанию кубиков. Вероятно будет дорабатываться в процессе так сказать.

http://www.rapidshare.ru/1203428

0


Вы здесь » Анакаде » Тестовый форум » Правила. Термины