Анакаде

Объявление

Бегущая строка
Состав Время и погода
полезные ссылки действия новости

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анакаде » Правила » Правила поведения


Правила поведения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Правила поведения игрока

1. Если игрок выполняет квест и ползает на пузе по пыльному подземелью в поисках заколки +5 к Интеллекту, то все что он может описывать – это собственные ощущения. Все остальное – что игрок увидит за поворотом, сколько за поворотом будет скелетов и будут ли они улыбаться – все это описывает ГМ.
2. Игрок должен понимать, что ГМ – это  существо, снабженное парой рук, парой ног, головой и туловищем, куда все это крепится. То есть, я хочу сказать, что ГМ – тоже человек. И ГМ может некоторое время отсутствовать в игре. Имейте терпение, ГМ обязательно вернется.
3. ГМ берет на себя такую задачу, как кидание кубиков, для проведения боя. Правила придуманы не нами. Мы просто их немного адаптировали для того, чтобы не заниматься вечным подбрасыванием кубиков и не превращать игру в изучение теории вероятностей.
4. Игрок соглашается с решениями ГМ по части проведения боев. Я понимаю, что ваш персонаж изучал фехтование у монахов в высокогорном монастыре. Но функция random() этого не понимает. Поэтому, если вы промазали – значит такова субьда.
5. Игрок может и должен выдвигать предложения по части игрового процесса. ГМ не имеют ничего против того, чтобы ваш персонаж обладал уникальной способностью убивать прикосновением указательного пальца. Просто не удивляйтесь, если палец вам отхреначит ВНЕЗАПНО упавший метеорит.  В общем,  не надо заниматься манчкинизмом. Вы и так убьете всех боссов. В остальном – милости просим,  мучайте ГМ. ГМ это нравится.
6. Внимательно составляйте анкету. ГМ может внести в нее исправления, но не тогда, когда вы ведете сражение с 1000 скелетов и вам срочно нужна способность убить всех одним прикосновением. Так же внимательно прочитайте правило 5 – метеоритов в космосе хватает.

0

2

Правила поведения ГМ

1. Игроки ошибаются, как и все люди. Не стоит прерывать игру из-за каждой мелочи. Спорные моменты можно обсудить после.
2. Игроки не обязаны действовать по сценарию ГМ. Не нужно использовать супер-неуязвимого-монстра-из-преисподней каждый раз, когда игрок задумает сойти с вашего маршрута. Импровизируйте! Вы же ГМ!
3. Относитесь к задаче бросков кубика ответственно. Игрок не может видеть, кидаете вы кубики или ковыряетесь в носу. Лучше четыре раза перепроверьте и запишите результат броска.
4. Применение игроком способности не указанной в анкете – это не мелкая ошибка. Мелкая ошибка – это если игрок выхватит Магнум, который два сообщения ранее оставил на столе.
5. Делитесь с другими ГМ планами по проводимым квестам. Если у вас пропадет инет – вас могут подстраховать.
6. Если вы придумали логическую задачу, придумайте, как вы будете выдавать подсказки игрокам. Не все смогут разгадать логические головоломки. Я, например, точно не могу.

0

3

Дисциплинарные павила

1. Первое и самое одно из важдых правил - игровые ситуации не должны переходить на личности игроков и так далее. Помните, это всего лишь игра и в ней бывают разные ситуации, нужно заметить, не смертельные и их можно легко пережить и изменить некоторые вещи в будущем. Всё же, согласитесь, игра гораздо более гибкая чем жизнь. Так же следует предупредить, что личностные ситуации не должны переходить на игровые моменты.
2. Второе из основных правил - не разводить скандалы, споры или подобные ситуации, которые потом перерастают в столкновение "стенка на стенку". Это не нужно ни нам ни вам, и вообще никому. Так что, даже если вам неприятен человек, сдержитесь и улыбнитесь ему. Если вам человек совсем неприятен и хочется послать его на все стороны в N-мерном пространстве, где N стремится к бесконечности, лучше просто не разговаривайте с ним.
3. Третье и последнее из важных правил дисциплины на форуме. Относитесь с уважением к другим игрокам и команде администрации, которая состоит из ГМ, модераторов и админов, которые в свою очередь относятся с уважением к вам.

0

4

Правила боя
1. Вы не можете отписывать действия ваших ударов и техник за других персонажей. То есть, нельзя писать, например, нанёс рассекающий удар мечом в грудь противнику, нанеся ему глубокую рану. Неоходимо оставлять противнику шанс уклониться. В любом случае с существующей системой боя вы можете не волноваться за читерство вашего противника.
2. Если ваш противник нанёс удар, вы решаете уклониться не поранившись, или сделать из себя Рембо, но не переусердствуйте, так как если вам порежут мышцы на ноге, вы вряд ли сможете бегать и уклоняться дальше. Поэтому совмещайте ранения и уклонения, а так же усталость.
3. Так же, вам следует хорошо думать при описании постов боя. Так как, если вы попадёте в критическую ситуацию, например, вас загонят в комнату, закрыв там, и потолок будет опускаться. ГМ ничего не останется, кроме как посчитать вас расплющенным и свернуть в коврик.
4. Не бойтесь умереть, но и не стоит делать это слишком часто. При вашей смерти, вы будете воскрешены в главном штабе. С потерей части опыта и, возможно ещё со штрафом.

0


Вы здесь » Анакаде » Правила » Правила поведения