Правила поведения игрока
1. Если игрок выполняет квест и ползает на пузе по пыльному подземелью в поисках заколки +5 к Интеллекту, то все что он может описывать – это собственные ощущения. Все остальное – что игрок увидит за поворотом, сколько за поворотом будет скелетов и будут ли они улыбаться – все это описывает ГМ.
2. Игрок должен понимать, что ГМ – это существо, снабженное парой рук, парой ног, головой и туловищем, куда все это крепится. То есть, я хочу сказать, что ГМ – тоже человек. И ГМ может некоторое время отсутствовать в игре. Имейте терпение, ГМ обязательно вернется.
3. ГМ берет на себя такую задачу, как кидание кубиков, для проведения боя. Правила придуманы не нами. Мы просто их немного адаптировали для того, чтобы не заниматься вечным подбрасыванием кубиков и не превращать игру в изучение теории вероятностей.
4. Игрок соглашается с решениями ГМ по части проведения боев. Я понимаю, что ваш персонаж изучал фехтование у монахов в высокогорном монастыре. Но функция random() этого не понимает. Поэтому, если вы промазали – значит такова субьда.
5. Игрок может и должен выдвигать предложения по части игрового процесса. ГМ не имеют ничего против того, чтобы ваш персонаж обладал уникальной способностью убивать прикосновением указательного пальца. Просто не удивляйтесь, если палец вам отхреначит ВНЕЗАПНО упавший метеорит. В общем, не надо заниматься манчкинизмом. Вы и так убьете всех боссов. В остальном – милости просим, мучайте ГМ. ГМ это нравится.
6. Внимательно составляйте анкету. ГМ может внести в нее исправления, но не тогда, когда вы ведете сражение с 1000 скелетов и вам срочно нужна способность убить всех одним прикосновением. Так же внимательно прочитайте правило 5 – метеоритов в космосе хватает.