Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22009-09-26 19:24:19
Классы
Воин - это воин, эксперт в оружии и, если он умен, тактик и стратег. Данный класс получает бонус к Шансу Попадания +1 при использовании любого холодного оружия. Главный параметр этого класса – сила и ловкость.
(с 10 уровня при максимальном навыке в – Кенсай (катана), Паладин (двуручный меч), Рейднжер ((длинный меч, двуручный меч), Небесный клинок (длинный меч, катана))
Стрелок – этот класс воина специализируется на огнестрельном оружии. Данный класс получает бонус к Шансу Попадания +1 при использовании пистолетов, винтовок. Главный параметр этого класса – ловкость.
(с 10 уровня при максимальном навыке в - Клерик Грамматон (ганн ката), Снайпер (винтовка, лук, арбалет) )
Маг - один из самых интересных классов. Его специальность - кастовать заклинания, для ближнего боя он не годится. И если в начале персонаж этого класса выглядит не слишком устрашающе, то на пути у мага высокого уровня лучше не стоять. Главный параметр этого класса - Интеллект.
(с 10 уровня - Клирик, Чернокнижник, Пиромант, Ледяной колдун, Шаман, Флаер)
Вор (Thief) - может быть как и обычным карманником, так и героем-грабителем. Главный параметр Вора – Ловкость. Вор получает навык использования кинжалов и коротких мечей, а так же навык воровства.
(с 10 уровня - Головорез)
Подклассы
Кенсай – всегда наносит максимальный урон. Не может носить доспехов лучше хакамы. Не наносит критического урона.
Паладин – получает заклинания благословления, лечения и наносит +50% урона.
Рейнджер – получает заклинание корни. Чувствует опасность.
Небесный клинок – наносит максимальный двойной урон раз в сражение. При критическом ударе – сразу снимает 50% хитов с противника.
Клерик Грамматон – получает бонус к КБ -4, Скорость использования пистолетами позволяет производить два выстрела в раунд, но со штрафом -2.
Снайпер – первый выстрел снимает 50% хитов с противника при попадании. +2 к Шансу попадания против механических существ (Крит – убивает их)
Головорез – наносит дополнительный урон отравленным оружием +5. Яд трех видов – 1 наносит урон, 2 – снижает точность, 3- разрушает броню.
Навыки
Мастер кинжалов (5 уровней)
Мастер коротких мечей (5 уровней)
Мастер коротких мечей (5 уровней)
Мастер длинных мечей (5 уровней)
Мастер двуручных мечей (5 уровней)
Мастер посохов (3 уровня)
Ган Ката (5 уровней)
Мастер стрельбы (5 уровней)
Мастер стихийной магии (9 уровней, со специализацией с 5 уровня)
Мастер светлой магии (5 уровней)
Мастер темной магии (5 уровней)
Воровство
Медитация
Мастер психической энергии (5 уровней)
Пилот
Мастер Механики (3 уровня)
Поделиться32009-09-26 19:25:31
Класс Брони на самом деле касается не только брони. Он зависит как от надетой брони, так и от Ловкости: все вместе определяет, насколько трудно поразить персонажа. Базовый Класс Брони (КБ, в оригинале – Armor Class, AC) - 10. Чем он меньше - тем лучше, и тем сложнее поразить вашего персонажа. Но на размер наносимого персонажу повреждение КБ не влияет.
Поделиться42009-09-26 19:29:07
Ловкость как Модификатор Класса Брони
Ловкость Модификатор КБ
3 +4
4 +3
5 +2
6 +1
7 0
8 0
9 0
10 0
11 0
12 -1
13 -1
14 -2
15 -2
16 -3
17 -3
18 -4
19 -5
20 -6
Поделиться52009-09-26 19:37:10
THAC0 = расшифровывается как "To Hit Armor Class 0", в переводе "Поразить Броню Класса 0 (ноль)" - число, которое нужно пробросить на 20-стороннем кубике, чтобы поразить неприятеля с Классом Брони (AC) 0. Например, если THAC0 - 19, то, чтобы поразить неприятеля с КБ(AC)0 нужно выкинуть на кубике 19 или выше. Бросок 1 - всегда промах, а бросок 20 - всегда удар, они называются КРИТИЧЕСКИЙ ПРОМАХ и КРИТИЧЕСКИЙ УДАР соответственно.
Удар считается успешным, когда проброшенное число больше или равно THAC0 нападающего -(минус) КБ(AC) неприятеля. Иными словами:
Бросок >= THAC0-AC
Все классы начинают с THAC0 = 19
Изменение -
Воин, Стрелок - на 1 каждый уровень
Вор - на 1 каждые 2 уровня
Волшебник - на 1 каждые 3 уровня
Без класса - на 1 каждые 2 уровня
Воин 5 уровня с простым мечом и бонусом +1 к броску имеет THAC0 = 14.
Чем ниже класс брони тем лучше для противника.
Пример
Воин 5 уровня с простым мечом и бонусом +1 к броску имеет THAC0 = 14 атакует Война с КБ = 5.
Бросок кубика = 12
проверяем
12>= 14-5? Это истинно. Значит противник получит урон.
следующий бросок равен 5. 5>= 14-5? Это ложно. Значит наш воин промахнулся.
Поделиться62009-09-26 19:42:00
Сила
Показатель способности Модификатор броска атаки Модификатор вреда
1 -5 -4
2 -4 -2
3 -3 -1
4-5 -2 -1
6-7 -1 -
8-9 - -
10-11 - -
12-13 - -
14-15 - -
16 - +1
17 +1 +1
18 +1 +2
19 +3 +7
20 +3 +8
Поделиться72009-09-27 13:26:25
пароль на аську забыл ))))))))))
Поделиться82009-10-06 17:30:35
1) Ангелы
Создания, о которых практически ничего не известно. Ходят мнения, что это люди, в тела которых попал редкий вид мощных кристаллов, от чего они преобразились, получили большую силу, а также возможность использовать энергию. Они взяли власть в свои руки, и глобализация прошла под их контролем. Внешне не отличаются от людей за исключением крыльев. Продолжительность их жизни неизвестна. Всего 7 ангелов, которые составляют совет и строго ограничивают себя в полномочиях, поклявшись, что будут делать всё только на благо своих народов.
В подчинении
1) Люди
Одна из древних рас, живущая на планете Анакаде с самых ранних времён. Люди в процессе своего процветания достигли необычайных высот в медицине и в улучшении благ, от чего продолжительность жизни возросла в несколько раз. Так, в среднем люди живут около 300 лет. Из всех качеств, люди больше всего используют свой разум, благодаря чему достигли не малых высот в развитии электротехнике. Но люди являются универсальной расой, благодаря чему, могут проявить себя в разных сферах. Но, магию использовать не могут. Однако, они научились использовать энергию кристаллов, проводя их через особые перчатки, позволяющие творить "заклинания".
Минусы: нет
Бонусы: нет
2) Гномы
Вторая древнейшая раса, живущая на планете Анакаде. В отличие от людей, гномы преуспели в механике и методов обработки металлов. Продолжительность жизни практически не отличается от людской (грубо говоря), но всё же медицина делает своё дело после глобализации и продолжительность жизни у гномов тоже начала увеличиваться. Так, она составляет около 350 лет. Гномы не обладают чересчур высоким ростом и не способны использовать магию, но их силе и выносливости порой можно даже позавидовать.
Минусы: ловкость - 2, обучение магии в два раза дороже
Бонусы: хп +20, сила +2, обучение механике в два раза дешевле
3) Синтезы
Раса, явившаяся отростком людей и ставшая новой веткой одного дерева. Синтезы полностью заменили своё тело на механические устройства. Но принцип работы «кровеносной» системы, которую выполняют уже другие устройства – остался тот же. Пища – энергия, обычно из кристаллов, которой они подзаряжаются. Внешне они сохранили человеческое строение, но всё же теперь их тело – кусок металла. Синтезы также лишены магических способностей, даже в использовании кристаллов. Хотя всё же психоспособности могут использовать с помощью чипов, встраиваемых в тело. Но, обладают своими преимуществами, например, повышенная выносливость и сила, а так же практически бесконечная жизнь.
Минусы: невозможность использования магии
Бонусы: хп + 30, сила +3, использование психических способностей (с имплантатом)
4) Тифлинги
Как появилась эта раса никто не знает, но она есть – раса маленьких людей, чей рост достигает максимум 150 см, хотя обычно все вырастают лишь до 135-140. Они не слишком сильны, зато в ловкости с ними никто не сравнится из живущих на Анакаде. Так, эти карлики становятся отличными ворами или шпионами, но это не единственное их достоинство. Они также способны руководить некоторыми существами, внедряя в их тела чипы повиновения. Живут же тифлинги около 400 лет.
Минусы: сила – 3, неспособность использовать двуручное (тяжёлое) оружие, хп -10
Бонусы: ловкость +2, бонус призыва + 1
Поделиться92009-10-06 19:06:31
2) Демоны
Остатки древней расы, уцелевшей после междоусобных войн и обретшие невиданную мощь. Всего их осталось 9. Демоны взяли с самого начала под контроль появившихся людей. Но, как и бывает, начинались бунты, которые жестоко подавлялись и, чтобы о них не забывали, на жителей городов насылали проклятия. Но некоторые покорялись сразу и без восстаний. Демоны и поныне держат всё под своим строжайшим контролем, карая каждого, кто проявляет непокорность. Но между собой поклялись на крови никогда не соперничать и делать свою империю всё более и более могущественным.
В подчинении
1) Вампиры – рыцари смерти
Не живые, но и не мертвые, живущие сотни лет, и даже в старости, не уступающие своим юным отпрыскам. Вампиры – люди, так же проклятые демонами за неповиновение. Но, в отличие от оборотней, эти люди получили жажду крови. Кровь же стала и их пищей. Внешность изменилась – появились клыки, кожа стала бледнее, но их тела стали сильнее, однако магические способности понизились. Таких вампиров называют – рыцари смерти. Они грозные воины, способные насыщать своё оружие кровью противника и делать его сильнее с каждой каплей, пока длится битва. Но, следует упомянуть, что рыцари смерти ненавидят магов смерти, но контролируют ненависть благодаря демонам. Так же в битве с вампиром не стоит забывать, что они могут обращать других в себе подобных, если захотят.
Минусы: ловкость – 1, хп – 20, изучение магии на 25% дороже
Бонусы: рыцарь смерти, сила + 1
2) Оборотни
Люди, страдающие метаморфизмом, который реагирует на лунные циклы. Появились сравнительно недавно. Самая популярная легенда появления – наложение проклятия на деревню демоном. Метаморфоза происходит обычно в человека-волка, от чего оборотни являются грозными противниками в своей второй форме. Но, она проявляется только в ночи, когда светит большая половина луны. Но на Хаторе они превращаются каждую ночь в волков. Оружие же держать во второй форме не могут, однако регенерация повышается, как и остальные параметры. Оборотни также могут обратить другого, который после нескольких ночей становится оборотнем. Но, от этого есть специальные вакцины. Магию использовать практически не могут, лишь артефакты. Живут более 400 лет.
Минусы: лунные циклы, невозможность носить броню, заклинания света + 50% урона
Бонусы: обычное состояние (регенерация + 5хп), навык оборотня
3) Вампиры – маги смерти
Маги смерти – не живые, но и не мертвые, живущие сотни лет, и даже в старости, не уступающие своим юным отпрыскам. Вампиры – люди, так же проклятые демонами за неповиновение. Их история такая же, как и у всех вампиров, за исключением того, что они избрали путь магического искусства. Их тела не настолько сильны в бою, но уровень их магической силы поразителен, особенно магии тьмы, в которой они считаются одними из лучших. Маги смерти так же ненавидят рыцарей смерти, но сохраняют свои чувства в сдержанном состоянии лишь под жёстким контролем демонов. Так же в битве с вампиром не стоит забывать, что они могут обращать других в себе подобных, если захотят.
Минусы: сила – 1, недоступна магия света и стихий, хп - 20
Бонусы: ловкость +1, магия тьмы +1, урон магией тьмы +50%
4) Орки
Это люди, тела которых стали развиваться всё больше в сторону физической, нежели умственной деятельности. Однако, это не означает, что они тупые. Орки могут мыслить, думать, обучаться, но, конечно, больше всего они преуспели в использовании физических способностей своего тела. Так, орк является грозным соперником, ибо обладает большой силой и выносливостью, а также живучестью, однако, ловкостью их могучие тела не столь наделены. Орки могут использовать магию, но маги из них обычно выходят средние, поэтому, редко когда можно встретить орка мага. Продолжительность жизни около 300 лет.
Минусы: ловкость – 3, доступна магия земли или огня до 4 лвл
Бонусы: сила + 5, навык владения тяжёлым двуручным оружием (без штрафа)
Поделиться102009-10-09 14:58:24
Давайте вернёмся на пару лет назад и увидим, как всё было до того, как в системе Капелла появились три противостоящие друг другу стороны.
Капелла – система, некогда развивавшаяся и населённая Асурами, опустела после катаклизма. Никто из оставшихся в здравом уме Асуров не знает, почему он произошёл и мало кто уже помнит о нём, так же, как и об истории своего народа. А чужеземцы – тем более о нём не слышали. Для них и устройство системы в новинку. Но, правда есть правда. В центре системы располагалась процветавшая планета – Хатор, а вокруг вращались звёзды и другие планеты со своими спутниками. Казалось, что так продлится вечность. Но, огромный всплеск энергии всё погубил. Три планеты, идущие по одной орбите были уничтожены, а на их месте образовались Чёрные дыры. Через них и прошли в этот мир чужеземцы, пусть невольно, но они здесь.
Естественно представители планеты Анакаде начали организовывать исследовательские экспедиции. Они посетили все планеты, включая Торус и Завию – другие две планеты, прошедшие через Чёрные дыры. И всё изменилось. Все три народа, пусть и состоящие из разных рас, у которых были разные идеалогии, влияли друг на друга. Так, появилось достаточно много новых вещей, были пересмотрены старые, и в итоге – всё смешалось. Где-то в большей, где-то в меньшей степени. Жаль, что мира никто не достиг. А камнем преткновения стала планета Хатор – центр системы Капелла.
Прошло немного времени и на Хаторе обосновались представители трёх народов. Чего они хотели? За что они вели войну? За ресурсы, которые каждый хотел использовать для своих целей. За кристаллы, обладавшие необычными свойствами. И за древние артефакты, оставленные погибшей расой. Хотя постепенно жажда погони за неизвестным брала вверх.
Так, уже около двух лет продолжается эта битва, но будет ли ей конец? Никто не знает. Даже я…
Поделиться112009-10-09 20:43:31
3) Спириты
Спириты – это души воинов и магов, притянутые наиболее сильными душами и сплавленные воедино огромной энергией, которая была выпущена тысячами солдат на полях сражений. Ведь когда существо умирает, вся его энергия выходит из тела. И так, после слияния душ, у новых существ появился свой разум, свои силы и способности, свои чувства. Всего на планете пятеро спиритов. Они уничтожили богов и впитали их энергию, тем самым, предотвратив возможность им вновь возродиться. Так, после свержения богов, вся власть перешла к спиритам, и они стали править планетой. Свержение старых богов не понравилось и были бунты, но их подавили. И после этого спириты старались не допустить новых воин и пытаясь сделать планету процветающей.
В подчинении
1) Эльфы
Одна из двух древнейших рас, разбившаяся на три ветки: дроу, крыланы и не изменившиеся светлые эльфы. Цвет кожи и волос остался прежним. Светлые так же продолжают сохранять предрасположенность к изучению магии света. Если дроу использую как дом пещеры, то эльфы – дети леса и лес – их дом. Светлые не принимают матриарх и у них мужчины и женщины – равны. Ненавидят дроу, но держат свой гнев под контролем, так, что спиритам не нужно вмешиваться.
Минусы: сила -2, хп - 20
Бонусы: ловкость +2, навык владения длинным мечом и луком + 1, изучение магии света на 30% дешевле
2) Крыланы
Они были некогда эльфами, но предпочли небесную высь лесному ковру, обретя большие оперённые крылья. И после этого, эльфы ушли, и стали называться крыланами. В отличие от эльфов, крыланы преуспели в изучении магии стихий, нежели тёмной или светлой школы. Сильные и выносливые, способные летать, представители этой расы являются грозными противниками, особенно в небесах. Они не питают братских чувств ник к какой-либо расе, но и не враждуют с ними, уважая каждую по-своему. Живут примерно 350-400 лет.
Минусы: невозможность использования технологий, ловкость - 1
Бонусы: магия стихий +1, хп +10, сила +1
3) Тёмные эльфы (дроу)
Тёмные некогда были светлыми эльфами, но всё изменилось, когда группа светлых эльфов начала поклоняться тёмным богам. Их кожа дроу стала бледной, а волосы потеряли цвет. Боги дали им силу тьмы, но за всё нужно платить, и расплатой оказалось изгнание, и их стали называть Тёмными. Дроу ушли, но не изменили своей вере. Они основали свой город в огромной пещере, и стали новой расой, в которой был матриарх. И с давних лет тёмные эльфы ненавидя светлых. Но их ненависть сдерживают спириты. Живут, как и светлые эльфы - примерно полвека.
Минусы: сила -2, хп -20
Бонусы: ловкость + 2, навык владения коротким мечом и луком + 1, изучение магии тьмы на 30% дешевле
4) Сирены
Раса, развивавшаяся параллельно с эльфами. И домом для сирен служит вода. Он могут задерживать дыхание на несколько часов и выдерживать огромные давления. Однако, не смотря на это, они не обладают высокой силой и ловкостью. Но это не значит, что они не могут быть воинами. Из сирен получаются отменные лучники, психомаги, и особенно вызыватели. Они так же как и крыланы, относятся к другим расам без вражды, но и без симпатии, хотя это выбор каждого. Продолжительность жизни составляет около 400 лет. Внешне отличительными признаками являются заострённые уши, но разведённые в стороны.
Минусы: невозможность носить доспехи, хп -10
Бонусы: навык владения луком +1, психомагия +1, призыв + 1
Мутанты
Мутантами могут быть представители всех рас, даже синтез. Мутанты – не раса, а определённый слой общества, в ДНК которых были нарушения с рождения, либо после каких-либо воздействий извне. При этом у таких представителей рас появляются особые способности, которые могут быть совершенно различными и иметь свои плюсы и минусы.
3) Синтезы
Раса, явившаяся отростком людей и ставшая новой веткой одного дерева. Синтезы полностью внедрили в своё тело миллионы нанороботов, которые сделали их органы словно из органического металла. Кровь стала бирюзового цвета. Но принцип работы всех органов – остался тот же. Ей как и раньше служит обычная еда. Внешне они сохранили человеческое строение, и их внешний облик не отличается от людского. Они сохранили се людские способности вплоть до занятия сексом. Но, превращение органики в органический металл не единственная функция нанороботов. Они могут создать мощную броню, которая как раз и делает синтез отменными воинами. Эта броня может появляться и исчезать по желанию, или её части, например, голова. Но происходит не мгновенно, а за несколько секунд. Синтезы из-за этого лишены магических способностей, даже в использовании кристаллов. Хотя всё же психоспособности могут использовать с помощью чипов, встраиваемых непосредственно в тело. Но, обладают своими преимуществами, например, повышенная выносливость и сила, а так же практически бесконечная жизнь.
Минусы: невозможность использования магии
Бонусы: хп + 30, сила +3, использование психических способностей (с имплантатом)
Древние
Раса, некогда населявшая планету Хатор, но теперь из миллиардов Фури осталось только несколько сотен, разбросанных по всему миру. Много погибло, почти столько же опустились до уровня животных. И лишь единицы остались нормальным. Только за несколько сотен лет, они утратили знания о цивилизации. Однако сохранили умения использовать магию, технологии и другое.
Поделиться122009-10-27 19:56:09
[реклама вместо картинки]
Поделиться132009-10-27 20:00:57
[реклама вместо картинки]